- Оля, Наташа, Эдуард, Райвис, Торис... Все ушли. Все меня предали. Ахматовский профиль Анны на фоне заката казался бы романтичным, если бы не полувоенный китель, пилотка и "маузер", который она задумчиво крутила вокруг пальца на манер ковбоев из американских фильмов. - Разве я не делала их счастливыми и процветающими? Не строила на их территориях заводы, школы, больницы? Столько доброго я отдала им, и что получила взамен? Ни-че-го. Ничего хорошего со мной не осталось. Абсолютно. - А как же я? - подал голос Гилберт, все так же стоя в дверном проеме. - Или я недостаточно хорош для тебя? Даже не взглянув на него, Брагинская махнула рукой: - Оставь меня, мальчишка, я в печали!.. - Ну сейчас. Тебя оставь - тут же напьешься или застрелишься во имя какой-нибудь очередной великой идеи. И то, и то одинаково выйдет мне боком, так что Великий окажет тебе честь и побудет здесь еще некоторое время. - Скажи, Калининград... - Пруссия поморщился, но пока смолчал: - а ты и в самом деле остаешься? Тебе ведь, в отличие от всех них, есть, куда пойти. Твой брат наверняка скучает... - Подумаешь, поскучает еще пару веков! - легкомысленно отозвался альбинос. - Зато где я еще найду себе такого очаровательного врага?
Зато где я еще найду себе такого очаровательного врага? Действительно, где. Да и независимость ему отвоевывать нужно... Только захочет ли.... Спасибо, автор.
- Оля, Наташа, Эдуард, Райвис, Торис... Все ушли. Все меня предали.
Ахматовский профиль Анны на фоне заката казался бы романтичным, если бы не полувоенный китель, пилотка и "маузер", который она задумчиво крутила вокруг пальца на манер ковбоев из американских фильмов.
- Разве я не делала их счастливыми и процветающими? Не строила на их территориях заводы, школы, больницы? Столько доброго я отдала им, и что получила взамен? Ни-че-го. Ничего хорошего со мной не осталось. Абсолютно.
- А как же я? - подал голос Гилберт, все так же стоя в дверном проеме. - Или я недостаточно хорош для тебя?
Даже не взглянув на него, Брагинская махнула рукой:
- Оставь меня, мальчишка, я в печали!..
- Ну сейчас. Тебя оставь - тут же напьешься или застрелишься во имя какой-нибудь очередной великой идеи. И то, и то одинаково выйдет мне боком, так что Великий окажет тебе честь и побудет здесь еще некоторое время.
- Скажи, Калининград... - Пруссия поморщился, но пока смолчал: - а ты и в самом деле остаешься? Тебе ведь, в отличие от всех них, есть, куда пойти. Твой брат наверняка скучает...
- Подумаешь, поскучает еще пару веков! - легкомысленно отозвался альбинос. - Зато где я еще найду себе такого очаровательного врага?
Действительно, где.
Спасибо, автор.
Вам спасибо.)
Автор.
довольный заказчик
Автор.