Мистика– Ваш! – знакомый девичий голос слышался откуда-то из коридора. Сидевший в собственном кабинете Ваш Цвингли поднял голову от бумаг. Звук шагов нарастал слишком быстро, но швейцарец успел понять – сестра возмущена. Лили без стука распахнула дверь и решительно направилась вглубь кабинета. Мистика. – Что это?
Сердце молодого человека нехорошо ухнуло, когда на его письменный стол полетели какие-то снимки. Он хорошо знал, какие именно, и к гадалке не ходи. Не далее, чем полутора суток назад, при проведении маневров швейцарская артиллерия приняла лихтенштейнские фермы за макеты на территории полигона «противника» и атаковала их. Послед трех выпущенных снарядов обстрел был прекращен, не причинив серьезного ущерба, никто из работников фермы не пострадал.
Давно Цвингли так по-дурацки не ошибался. Идиотская, идиотская ситуация. В душе зашевелилось нечто похожее на стыд. Не стыд перед сестрой за порчу имущества, а за весь абсурд своей ошибки. Швейцария – ведущая экономическая страна, имеющая в своих банках вклады со всего мира, владеющая передовой военной подготовкой и строгой дисциплиной. «Швейцария» – синоним высшей степени точности, швейцарцы не ошибаются! А тут какая-то ферма… Черт бы ее побрал. Ваш нацепил на лицо привычную маску отчужденности и сделал вид, что вернулся к бумагам, коротко бросив: – Я оплачу весь ущерб.
Это не сработало – Лили не уходила. Цвингли посмотрел на нее исподлобья, не меняя положения головы. Его сестра умная девочка, достаточно умная, чтобы понять, что ее присутствие здесь больше нежелательно, но сейчас не работало и это. Сама Лихтенштейн имела вид непривычно осуждающий, какой бывает у старой пуританки, застукавшей дочь в обнимку с молодым человеком. Мистика. – И все?
«Этого мало?», – хотел спросить Ваш, но вовремя прикусил язык: если с расстроенной сестрой он мог еще справиться так-сяк, то с негодующей вряд ли, ведь такой он ее никогда не видел. Не дождавшись ответа, девушка вынула из подмышки газету и ткнула куда-то в строки тонким пальцем. О, эти журналюги! Ваш с содроганием думал, о чем они могут написать, раздув из мухи не просто слона, а целый цеппелин. «Журналюги» тем временем грустно подмечали, что в происшедшем ничего удивительного нет, ведь площадь княжества значительно меньше некоторых военных полигонов. – Они пишут, что у меня маленькие территории! – возмущенно воскликнула Лили, и тут же покраснела, подумав неизвестно о чем. За ней вслед покраснел Ваш, зачем-то подумав о том же самом, но подавить смешок, вызванный неспоримым фактом, оказалось слишком трудно. – По-твоему, это смешно?! – Нет! – кажется, он ответил слишком быстро, а потому примирительно добавил: – Лили, не стоит из-за этого комплексовать. Сейчас он успокоит ее, подпишет бумаги о финансовых расходах, закажет ванильное мороженое, все, как она любит. Но сама Лихтенштейн так не думала. – «Комплексовать»?.. Из-за того, что я меньше наперстка, да?? – Я хотел сказать… – Ваш, нечестно смеяться над этим! – Я не смеюсь. – …мне и так нелегко, все тычут пальцем: «Посмотрите на нее, это девочка-гладильная-доска!» – Какая еще доска?! Швейцарец уже сам не особенно понимал, о каких именно территориях и размерах идет речь. Ни двусмысленность, ни многозадачность не были его коньком, и потому думать, что имеет в виду его сестра и почему, собственно, она на него кричит, будто оскорблена до глубины души, одновременно не получалось. Сама Лили сверлила братца гневным взглядом. – Она не маленькая! – чуть помолчав заявила Лихтенштейн, краснея еще больше. – Она такого размера, как надо! – Кто, доска? Судя по лицу девочки, это было последней каплей. Румянец на щеках перетек из нежно-розового в пунцовый, а его обладательница было медленно попятилась назад, после чего развернулась и решительно ушла. Еще решительней, чем шла сюда. Ваш ощутил острую необходимость побиться головой о стену – он совершенно ничего не понял. И, да, причем тут доска? – Лили!..
Пару дней спустя Швейцария подписывал в Берне бумаги по расходам на моральную и материальную компенсацию. Его дражайшая сестра оценила нанесенный ущерб в три раза выше реального по совершенно непонятным причинам.
Бедняжка Лихтенштейн, как же ей не повезло с территорией... *утирает слёзы* То ли дело Украина - вот уж у кого плодородие так и прёт, аж рубашка трещит. Что ж, не всем везёт с, кхм, рельефом... Автор, спасибо Вам, повеселили старушку.
.muninn, eh, фик и правда порадовал, ох уж это смущение Лихтен и недопонимание Швейцарии! Ур, вкусно. Kelihetu, что ты там знал, кого ты там знал и вообще, КТО это?
Мистика
Автор, спасибо Вам, повеселили старушку.
Всегда рада )
не з.
Веее! Подняло настроение - хорошее начало феста! Спасибо, Автор!
не з.
Правда от Лили уже зубы сводит.Автор, спасибо большое, порадовали безумноЗаказчик
именно от имени?Взаимные лучи.
cat-ira, кто угодно, но Вы угадали х)
Karone, спасибо )
именно от имени?Именно от него, а сама по себе Лихтенштейн мне очень нравится.Kelihetu, что ты там знал, кого ты там знал и вообще, КТО это?